Стажировки МТС для тебя

Работа с корпоративными клиентами

Корпоративный сегмент – одна из важных точек роста для любой компании, особенно когда ее клиентами выступают крупнейшие корпорации страны и высшие органы государственной власти, как в случае с МТС. Сотрудникам, работающим с этой категорией абонентов, оператор придает особое значение и предъявляет к ним особые требования, ведь именно эти люди составляют элиту департамента продаж, «команду особого назначения».

Задачи на стажировку:

  1. Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов мобильной и фиксированной связи.
  2. Бизнес диагностика привлекательности клиентов мобильной и фиксированной связи и подготовка индивидуальные коммерческих предложений.
  3. Участие в организации и проведении переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений корпоративных клиентов мобильной и фиксированной связи.
  4. Активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для корпоративных клиентов мобильной и фиксированной связи.
  5. Своевременное предоставление руководству отчетов в установленном порядке.
  6. Выполнение плана продаж по новым корпоративным клиентам

Клиентский сервис

Центр Клиентского сервиса- опора для бизнеса. Сотрудники центра работают с несколькими направлениями: банки, телеком, медицина, телемаркетинг. Консультирование по ассортименту интернет – магазина МТС, оформление заказов на выбранное оборудование, помощь клиентам по продуктам МТС-Банка, запись клиентов медицинских клиник на прием ко врачу – задачи, которые стоят перед специалистом клиентского сервиса. Но главная задача – помочь клиенту.

Задачи:

  1. Обрабатывает входящие обращения потенциальных и действующих клиентов, в том числе претензионного характера, по всем каналам коммуникации
  2. Участвует в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра Клиентского сервиса
  3. Достигает установленные личные показатели эффективности

Розничная сеть

Наши салоны ориентированы на продажу услуг сотового оператора МТС, мобильных телефонов, аксессуаров и портативной цифровой техники. Сотрудники салона-магазина помогают клиенту не только выбрать лучшую технику, но и осуществить финансовые операции: прием платежей, денежные переводы, оформление кредитов. Стань частью молодой и яркой команды профессионалов.

Задачи на стажировку - Что будешь делать ты:

  1. общаться и консультировать наших клиентов и абонентов;
  2. продавать услуги сотового оператора МТС, мобильные телефоны, аксессуары и портативную цифровую техники\у по выгодным ценам;
  3. участвовать в различных акциях нашей розничной сети