Блог

Что публиковать в соцсетях и в блоге интернет-магазина

Рабочий стол
28 Мая 2018


На первых этапах развития бизнеса стоит сосредоточиться на 5 следующих темах.


№1. Товары 

o-chem-pisat-v-socsetyah-i-bloge-internet-magazina-1.jpg

Информация по этой теме выглядит откровенно рекламной. Чтобы этого избежать, пишите о пользе, а не о свойствах. Не о том, что материалы, из которых шьете, гипоаллергенны. А о том, что одежда не вызывает раздражений на коже.


Покажите, зачем потенциальному покупателю этот товар: сконцентрируйтесь на выгоде от покупки. Важно продумать визуальный ряд — стилистическое единообразие в фото и видео.


№2. Истории самих клиентов

o-chem-pisat-v-socsetyah-i-bloge-internet-magazina-2.jpg

При создании продукта мы нередко вдохновляемся кейсами успешных бизнесменов. Такие истории показывают: несмотря на сложности, запустить собственное дело реально.


Общайтесь с клиентами и рассказывайте их истории: например, если у вас канцелярия, просите поделиться, каких результатов удалось достичь, записывая дела на день в мотивирующем ежедневнике. 


№3. Закулисье

o-chem-pisat-v-socsetyah-i-bloge-internet-magazina-3.jpg

Пишите о себе: как вы пришли к созданию проекта, почему вас вдохновила эта идея, как развиваете проект — с кем сотрудничаете, как создаете продукт.


Будьте честными — если сталкиваетесь с трудностями, пишите честно об этом: читатель чувствует фальшь.


№4. Интервью с экспертами

o-chem-pisat-v-socsetyah-i-bloge-internet-magazina-4.jpg

Проводите совместные прямые линии в соцсетях — у Инстаграм есть встроенный функционал, для остальных соцсетей необходимо скачивать приложения.


Выбирайте гостей, которые могут быть потенциально интересны подписчикам. Если делаете натуральную косметику, пригласите косметолога, который расскажет, как ухаживать за проблемной кожей.


№5. Полезные советы

o-chem-pisat-v-socsetyah-i-bloge-internet-magazina-5.jpg

Будьте полезны целевой аудитории. Лайфхаки и советы должны быть основаны на вашем личном опыте или на опыте экспертов, которые разбираются в этой теме.


Создавайте гостевые посты, публикуйте цитаты из прочитанных книг, делитесь инсайтами с конференций и тематических мероприятий. Реагируйте на обратную связь — уточняйте, какую информацию хотели бы видеть подписчики.


Все эти темы легко объединить в контент-план — выстроить последовательность публикаций. Тексты с экспертами, как и прямые линии, согласовывайте за месяц-полтора, чтобы подготовить контент заранее. 


Черпайте вдохновение у зарубежных и российских авторов, которые вам нравятся. 


А подробнее о том, как развивать свой бизнес, мы поговорим в рамках 12-недельной программы «Lady007.ru — создай прибыльный бизнес с нуля». Для подачи заявок на получение бесплатного сертификата, который покроет стоимость обучения, остался один день!



Возврат к списку